Лучший VPN для потоковой передачи Disney Plus из любой точки мира

PureVPN позволяет смотреть всю диснеевскую классику, фильмы и сериалы, без каких-либо географических ограничений.

Купить PureVPN

31-дневная гарантия возврата денег

Как смотреть Disney Plus через VPN

Получить доступ к Disney Plus через VPN можно всего в три шага:

подписаться на Disney Plus vpn

Скачать

Установить PureVPN на своем устройстве

подключиться к Disney Plus через purevpn

Войти

И подключиться к американскому серверу

обращайтесь к Disney Plus через purevpn

Готово!

Начать трансляцию на Disney Plus

Где можно купить Disney Plus?

США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Нидерланды - вот те страны, которым так повезло, ведь именно в них Disney Plus запустил свой сервис. Disney планирует постепенно охватить и другие страны Европы к марту 2020 года, а также в ближайшей перспективе - Азию и на Ближний Восток, однако, относительно последних Disney пока не брала на себя никаких обязательств.

Страны, в которых доступен Disney+

Как подписаться на Disney Plus, будучи в других странах

На данный момент Disney Plus поддерживает только те платежные сервисы, которые действуют в тех странах, где сервис уже запущен. Международная платежная система, например, PayPal, либо кредитные карты, которые не имеют официальной регистрации в этих странах, не подойдут.

Если вы живете в регионе, где Disney Plus недоступен, но вам не терпится подключиться к этому потоковому сервису - советуем поступить так. Обратитесь к друзьям и родным, живущим в стране, где Disney Plus уже доступен. Попросите их оплатить услугу от вашего имени, а затем рассчитайтесь с ними сами.

Как только ваш друг оформит подписку за вас и сообщит вам имя пользователя и пароль, подключайтесь к PureVPN и укажите в качестве своего местоположения США, чтобы без проблем смотреть Disney Plus.

Купить PureVPN

31-дневная гарантия возврата денег

Что я могу посмотреть на Дисней Плюс?

Disney+ tv shows

Сериалы Disney+

Как не любить сериалы Disney? Они популярны с конца 90-х, а теперь в их число входят такие хиты как "Город героев" и "Звёздные войны: Сопротивление". Теперь, когда Disney обзавелась собственными потоковыми сервисами, ориентированными специально на тех, кто не отлипает от телевизора, скоро для них подоспеет масса всего интересного.

Disney+ movies

Фильмы Disney+

Диснеевскую анимацию любят люди всех возрастов, с любым бэкграундом. Потоковый сервис Disney предлагает десятки отличных диснеевских лент, какие-то из которых вы, возможно, не смотрели. Также вы найдете здесь фильмы, которые уже смотрели и успели полюбить: например, "Звёздные войны" и фильvы о вселенной Marvel.

Disney+ Classics

Классика Disney+

Как вам классика - например, "Король Лев", "Аладдин", "Питер Пэн" и "Книга Джунглей"? На Disney Plus все это тоже есть. Все великие классические полнометражные диснеевские сказки доступны на потоковом сервисе Disney Plus.

Смотрите Hulu и ESPN вместе с Disney Plus Bundle

disneyplusbundle

Вы можете получить соотношение цены и качества, подписавшись на пакет Disney + Bundle, который включает в себя Hulu и ESPN + всего за $ 12,99. Если у вас уже есть подписка Hulu или ESPN +, вы можете использовать тот же адрес электронной почты, чтобы подписаться на Disney Plus, и сумма вашего платежа будет соответствующим образом скорректирована.

С Hulu вы получите популярные американские телешоу, а также оригиналы. ESPN + позволит вам смотреть футбол, бейсбол, баскетбол, теннис или спортивные состязания в колледже, многие из которых не будут транслироваться по кабельному каналу.

Купить PureVPN

31-дневная гарантия возврата денег

Смотрите Disney Plus на разных устройствах

purevpndisneyplusdevices

Можете смотреть ваши любимые сериалы или фильмы с канала Disney Plus на самых разных устройствах. Доступ к Disney Plus предоставляется га официальном сайте канала - чтобы воспользоваться им, нужно войти в систему под своим именем пользователя и паролем. Либо скачайте приложение Disney Plus на смартфон или планшет с ОС IOS или Android. В настоящее время Disney Plus также доступен на некоторых smart-телевизорах, например, Samsung и LG.

В ближайшие годы география Disney будет расширяться, и следует ожидать, что появится поддержка Disney Plus на новых устройствах.

Зачем использовать VPN при просмотре Disney Plus?

Хороший VPN Disney Plus открывает такие широкие возможности, чтобы вволю насмотреться того, что вам нравится.

"Если вы живете в США, и вам уже полюбился новый потоковый сервис Disney, то вы должны обзавестись Disney+ VPN премиум-класса, если вскоре планируете путешествовать. Это важно, поскольку, покинув страну, вы потеряете доступ ко всем вашим любимым фильмам и телесериалам.

Подключив к вашему потоковому устройству PureVPN, можно мгновенно изменить локацию на любой угодный вам регион. Укажите в качестве локации США - и сразу получите доступ к Disney Plus."

"Если по служебной или деловой необходимости вы постоянно проживаете за рубежом, то, должно быть, пропускаете все те отличные передачи, которые привыкли подолгу смотреть дома. Но при помощи Disney Plus VPN, например, PureVPN, доступ к этому каналу открывается из любой точки мира.

Подключившись к PureVPN, можете выбрать любую предпочтительную локацию. Просто выберите такую локацию, где Disney Plus доступен, например, США. Вы сразу получите доступ к Disney Plus и ко всему отличному контенту, который там есть."

"Что касается большинства потоковых сервисов, например, Netflix или Amazon Prime, рано или поздно наступает момент, когда стримеру кажется, что ничего нового на платформе уже не посмотришь. Обычно так бывает в периоды уединения, которые часто скрашиваются просмотром хороших фильмов. Но на Disney Plus фильмы не кончатся.

Disney Plus - новый потоковый сервис, здесь масса новых сериалов и фильмов. Значительная часть этого контента ранее была рассеяна на конкурирующих платформах, например, на Netflix или Amazon Prime, но теперь весь он извлечен оттуда и предоставляется на сервисе Disney. Смотри - не пересмотришь!"

"В отличие от других VPN, которые могут замедлять скорость буферизации и раздражать вас, PureVPN использует раздельное туннелирование, нетривиальный механизм, обеспечивающий оптимизацию скорости потоковой передачи. С помощью раздельного туннелирования можно заранее задать, на какие сайты вы хотите заходить через PureVPN, а на какие - без него.

Именно благодаря раздельному туннелированию инструмент PureVPN оптимизирован для потоковой передачи. С его помощью можно смотреть контент в качестве HD и 4K на платформах, не доступных в конкретной стране, например, ABC."

"PureVPN - это лучший потоковый VPN, обеспечивающий вам полную онлайновую анонимность и безопасность. Ваш интернет-провайдер и региональные надзорные органы могут блокировать доступ к вашему любимому контенту, и поэтому доступ к Disney Plus из того или иного региона может быть закрыт.

Кроме того, в различных СМИ сообщалось о взломе тысяч учетных записей Disney, которые теперь выставлены на продажу. Если вы не приемлете таких нарушений, затрагивающих вас лично, и ратуете за конфиденциальность, обязательно обзаведитесь PureVPN. Подключаясь к PureVPN, вы приобретаете полную онлайновую анонимность и надежную защиту от киберугроз."

Black Friday

Крупнейшая сделка 2019 года - Live!

СКИДКА 88%На 5-летний план

Часто задаваемые вопросы

Здесь собраны ответы на некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся VPN с Disney Plus.

Если Disney Plus не работает с вашими настройками потоковой передачи, убедитесь, что ваша VPN исправна. Все бесплатные VPN-сервисы, а также некоторые платные VPN-сервисы не обеспечивают полной онлайновой анонимности. Настоятельно рекомендуется обзавестись потоковой VPN премиум-класса, например, PureVPN. Когда вы подключаетесь к PureVPN, ваш IP-адрес будет защищен маской и заменен псевдо-IP-адресом, обеспечивая вам полную онлайновую невидимость и доступ к Disney Plus.

Подключение потокового сервиса Disney Plus обойдется вам в $6.99 за месяц или в $69.99 за год. Однако, заказав пакет, в который кроме Disney Plus также входят Hulu and ESPN+, придется раскошелиться на $12.99 в месяц.

В настоящее время потоковый сервис Disney Plus предоставляется на IOS, Android, Apple TV, Android TV, некоторых умных телевизорах (smart TV) и ПК. Ожидается, что в будущем сервисы Disney Plus охватят и новые устройства.

На данный момент Disney Plus доступен только в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и Нидерландах. В ближайшие месяцы география сервиса будет постепенно расширяться, по одному региону в каждую итерацию.

Если вам не терпится, можно смотреть Disney+ через PureVPN, указав при этом США в качестве вашей виртуальной локации.

Да, есть 7-дневная бесплатная пробная версия.

Сложно судить, получит ли этот потоковый сервис глобальное распространение. Однако, он определенно будет доступен в популярных регионах, в частности, в Европе, Южной Америке, в Азии и на Ближнем Востоке.

Пакет Disney Plus предоставляется за $12.99. В этот пакет входят каналы Hulu Plus, ESPN+ и Disney+. Как вы, возможно, знаете, в Hulu Plus предлагается около 40 различных телеканалов, вещающих в прямом эфире, в частности, с разнообразными спортивными трансляциями из США, Великобритании, ЕС и других стран, где любят спорт. Поэтому, приобретя этот канал, вы получите большинство прямых спортивных трансляций, которые вам хочется посмотреть.

Согласно последним тестам, проведенным PureVPN, а также независимыми стримерами по всему миру, PureVPN работает нормально обеспечивает уверенный доступ к Disney Plus за пределами США. Некоторые стримеры сталкиваются с такими проблемами, как низкая скорость потоковой передачи и временные перебои. Эти проблемы носят временный характер, поскольку служба Disney Plus пока новая, и в настоящее время мы работаем над тем, чтобы улучшить качество восприятия потоковой передачи за счет добавления в имеющуюся у нас глобальную инфраструктуру дополнительных серверов, оптимизированных под работу с Disney Plus.

img

Киберакция Киберпонедельника Скидка 88%

Enjoy Streaming With Disney Plus VPN

Using a VPN is the best way to watch Disney Plus as it is currently only available for users in the United States. Luckily, for the first time ever, PureVPN is offering a fully-fledged 7-day trial at only $0.99 to help you unlock Disney Plus from anywhere. Access Disney Plus shows easily and de-stress your brain now and any day with this incredible offer.

Try PureVPN 7 Day Trial

Full access. No limits

How to Stream with Disney Plus VPN

Disney Plus is Geo-restricted. Here’s how you can access it with Disney Plus VPN:

connect to disney plus with purevpn

INSTALL

On your preferred device

access disney plus with vpn

CONNECT

To US server & stream

Where is Disney Plus Available?

Want to enjoy Disney Plus? If you’re in the US, Canada, Australia, New Zealand, and Netherlands, UK, Spain, Italy, Ireland, Germany, Austria, France, and Switzerland, you’re in luck. Additionally, Disney Plus is now on Hotstar and OSN, so fans living in India, the Middle East, and North Africa can now access it as well. Good news for others: Disney will expand to Eastern Europe, Latin America, Asia and Pacific countries in late 2020.

disney+ available countries

How to Sign Up for Disney Plus from Abroad

For now, Disney Plus is only supporting payment options that are native to the countries where the service has launched. International payment procedures such as PayPal or credit cards which are not registered with addresses within these countries will not work.

But don’t close the page just yet! There is a workaround. . Ask your friends or family in the US, Canada, or Australia to pay on your behalf. Once they do, get their credentials, use a Disney Plus VPN, and connect to a US, CA or AU server and start streaming Disney Plus.

Another way to subscribe and watch Disney Plus is by making payment through gift cards on iTunes, the Google Play Store, a PS4, and Amazon. You just need a VPN to spoof your location, as the service is geo-restricted.

Try PureVPN 7 Day Trial

Full access. Cancel Anytime

What Can I Watch on Disney Plus?

Disney+ tv shows

Disney+ TV Shows

How doesn’t one love Disney TV shows? They have been popular since the late 90s, and now include some of the top trending TV shows, such as Big Hero 6 and Star Wars Resistance. Now that Disney has come up with its own streaming services that are targeted toward binge-watchers, a lot of good stuff can be expected soon.

Disney+ movies

Disney+ Movies

Disney’s animated features have been loved by people of all ages and backgrounds. The Disney Plus streaming service hosts dozens of great Disney movies which you might not have watched. You will also find all the movies that you have watched before, and loved them all, such as Star Wars and Marvel movies. Watch them again! We know we have.

Disney+ Classics

Disney+ Classics

What about the classics, such as the Lion King, Aladdin, Peter Pan, and The Jungle Book? Disney Plus has them all too. All the great fairy tale classics that Disney has been animating into feature lengths are all available on the Disney Plus streaming service.

Watch Hulu and ESPN with Disney Plus Bundle

disneyplusbundle

You can get good value for yourt money by subscribing to the Disney Plus Bundle package that includes Hulu and ESPN+ for just $12.99. If you already have a Hulu or ESPN+ subscription, you can use the same email address to subscribe to Disney Plus and your payment amount will be adjusted accordingly.

With Hulu, you will get popular US TV Shows as well as originals. ESPN+ will let you watch football, baseball, basketball, tennis, or college sports, many of which will not be aired on cable channels.

Try PureVPN 7 Day Trial

Full access. Cancel Anytime

Watch Disney Plus on Different Devices

purevpndisneyplusdevices

On a PC or Mac, Disney Plus can be accessed from its official website. Alternatively, you can download the app on your iOS or Android smartphone. Disney Plus is also available on some Smart TVs such as those made by Samsung and LG.

If you are outside the US, chances are you won’t be able to access Disney Plus directly. Get PureVPN for any of your streaming devices and connect it to access Disney Plus from anywhere. Folks at ScreenBinge tested our VPN with many devices and they love the experience!

Frequently Asked Questions

Here are answers to some of the most asked questions about using a VPN with Disney Plus.

If Disney Plus is not working on your streaming setup, make sure that you are not using a faulty VPN. All free VPN services, as well as some paid VPN services, do not provide you with complete online anonymity. It is highly recommended that you get a premium VPN such as PureVPN. When you connect to a premium VPN, your IP address will get masked and replaced by a different IP address, giving you complete online invisibility due to the technology that powers it, and of course, access to Disney Plus. (I mean, isn’t that why you’re here?)

If you get the Disney Plus streaming service, it will cost you $6.99 per month or $69.99 a year. However, if you get the bundle that contains Hulu and ESPN+ as well, along with Disney Plus, you will have to shell out $12.99 a month.

For now, you can stream Disney Plus on iOS, Android, Apple TV, Android TV, some smart TVs, and the PC. It is expected that Disney Plus will expand its services to more devices in the future.

Yes, but it depends on where you live. For now, Disney Plus is only available in the US, Canada, Australia, New Zealand and Netherlands. In the coming months, it will gradually expand to different countries, one region at a time.

If you don't want to wait until then, you can access Disney Plus by using VPN to connect to a USA server.

Yes. It has a 7-day free trial.

It cannot be said for sure whether the streaming service will be made available globally. However, it will most certainly be available in popular regions such as Europe, South America, Asia and the Middle East.

Disney Plus is offering a bundle that includes ESPN for $12.99. The package also includes Hulu Plus, bringing you three services, Disney Plus, Hulu Plus, and ESPN+. As you may know, Hulu Plus offers about 40 different live TV channels, some of which cover diverse sports from the US, UK, EU, and other sporty nations. This is the bundle to get if you like sports.

Oh no! We conduct tests fairly regularly to ensure that our service speeds are top notch, and we have independent streamers from across the world do so on a daily basis. We vouch for the performance of our VPN offerings, allowing streamers to access Disney Plus from outside the US. Some streamers, however, have faced issues such as slow streaming speeds and temporary service outages. These issues are only temporary as the Disney Plus service is new, and we are currently working on ways to improve the streaming experience by adding more Disney-plus-optimized servers to our existing global infrastructure. If you’re still stuck, be sure to hit us up via Live Chat and we’ll see how we can help!